Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
 
2.1.1. Информация о местонахождении Муниципального учреждения здравоохранения «Лесозаводская центральная городская больница»:
Адрес: Приморский край, г.Лесозаводск, ул. 9 Января – 102
Телефон приемной 8 (42355) 29-1-61
Адрес электронной почты: lescgb@mail.primorye.ru
График работы администрации МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" ежедневно с 8-00 до 16-00, кроме выходных и праздничных дней.
 
Амбулаторно-поликлинические отделения муниципального учреждения здравоохранения «Лесозаводская центральная городская больница»:
- взрослая поликлиника: ул. Пушкинская, д.-38, ул.Октябрьская, д.-84 телефон регистратуры – 24-2-54, 28-1-07; " ежедневно с 8-00 до 20-00, кроме выходных и праздничных дней;
- детская поликлиника: ул. 9-Января - 102, телефон регистратуры – 23-2-93; " ежедневно с 8-00 до 20-00, кроме выходных и праздничных дней;
- женская консультация: ул. 9-Января - 102, телефон регистратуры – 23-3-52.
 
2.1.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностных лиц МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" , ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации.
 
2.1.3. Порядок информирования заявителей (пациентов) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" ответственными за предоставление муниципальной услуги.
 
Должностные лица МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" и ее подразделений, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- о справочных телефонах МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" ;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" »;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
 
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность; 
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
 
2.1.4. Информирование заявителей (пациентов) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами регистратуры, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.3. административного регламента;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет и на информационных стендах, размещенных при входе в здания МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" ».
 
2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями (пациентами):
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование муниципального учреждения здравоохранения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей (пациентов) должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
 
2.1.6. На информационных стендах в помещениях на входе МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; 
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель (пациент) должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
 
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в помещениях на входе в МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
 
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
- паспорт;
- медицинский полис;
- страховой номер индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС).
 
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно получить у должностного лица МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" , ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель (пациент) может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
 
2.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, порядок их приема:
 
2.3.1. Заявление должно содержать:
- наименование учреждения либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которым должны быть направлены ответ;
- при наличии контактный телефон;
- подпись, дата.
 
2.3.2. Требования к оформлению документов:
- документы предоставляются на русском языке либо имеют надлежащим способом заверенный перевод на русский язык;
- заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом;
- в случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью) и дату подачи заявления;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
 
2.4. Документы, указанные в пункте 2.2. административного регламента направляются в МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте, по электронной почте.
В случае направления документов по почте копии документов должны быть надлежащим способом заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день регистрации документов должностным лицом, ответственным за прием документов.
Предоставляются оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. В случае предоставления копий документов должностное лицо МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" , ответственное за прием документов, самостоятельно заверяет представленные копии при наличии оригиналов документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" .
 
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
 
2.5.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заполнение "Рецепта" (далее – рецептурный бланк) врачом-специалистом, показанного в приложении № 3 к административному регламенту (в день обращения);
- направление к оператору ЭВМ (в день обращения);
- направление оператором ЭВМ в аптеки заполненных электронных рецептов для получения лекарственных средств заявителем (пациентом) (в день обращения);
 
2.5.3. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
 
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
 
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6. пункта 2.1. административного регламента;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
 
2.8. Требования к предоставлению муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.