Форма входа

Поиск

Календарь

«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
 

2.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Для получения информации о порядке исполнения муниципальной услуги граждане обращаются (лично) или по телефону в регистратуру поликлиник МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" которые располагаются по адресам: Приморский край, г.Лесозаводск,
 
2.1.2. Места нахождения амбулаторно-поликлинических отделений муниципального учреждения здравоохранения «Лесозаводская центральная городская больница», справочные телефоны, график работы:
 

взрослая поликлиника: ул. Пушкинская, д.-38, ул.Октябрьская, д.-84 телефон регистратуры – 24-2-54, 28-1-07; " ежедневно с 8-00 до 20-00, кроме выходных и праздничных дней.

детская поликлиника: ул. 9-Января - 102, телефон регистратуры – 23-2-93; " ежедневно с 8-00 до 20-00, кроме выходных и праздничных дней.

женская консультация: ул. 9-Января - 102, телефон регистратуры – 23-3-52

Почтовый адрес МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" : 692031

Приморский край, г.Лесозаводск, ул. 9 Января – 102

Телефон, факс приемной 8 (42355) 29-1-61

График работы администрации МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" ежедневно с 8-00 до 16-00, кроме выходных и праздничных дней.
 
2.1.3. Адрес электронной почты: lescgb@mail.primorye.ru

2.1.4. Порядок получения информации пациентами по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной функции в МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" осуществляется должностными лицами, ответственными за исполнения муниципальной услуги.
 
Должностные лица, ответственные за исполнения муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

         - о местонахождении и графике работы;
         - о справочных телефонах;
         - о порядке получения информации заинтересованными
           лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги;
 

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
 
Информирование пациента о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:- непосредственного общения пациента (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям.

2.1.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с пациентами:
 
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо (мед. регистратор) представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении пациента должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять пациенту (кто именно, когда и что должен сделать);

2.1.5. На информационных стендах в помещениях поликлиник, на входе, МУЗ "Лесозаводская ЦГБ" размещаются информационные материалы:
   - режим работы поликлиники и структурных подразделений ЛПУ;
   - режим работы специалистов;  
   - условия оказания медицинской помощи;
   - перечень документов, которые заявитель должен представить
     для исполнения муниципальной услуги;  
   - административный регламент;
   - необходимая оперативная информация о предоставлении
     муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются в помещениях на входе в МУЗ "Лесозаводская ЦГБ"

2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1.Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:
- максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
 
2.2.2. Продолжительность приема на консультации заявителя в среднем составляет 10 минут
 
2.2.3. Продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
 
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
 
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в случае если сведения представленные пациентом при предварительной записи по телефону не будут соответствовать данным гражданина в базе застрахованных лиц.

2.3.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- в случае отсутствия документов, определенных в пункте 2.5 настоящего административного регламента

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
-места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
-помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованными в соответствии с требованиями пункта 2.4. административного регламента;
-помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема пациентов, которые должны быть оборудованы местами для сидения.

2.5. Перечень необходимых документов, требуемых от заявителей для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. При обращении пациента на прием необходимо иметь при себе следующие документы:
- паспорт; - страховой полис;
- для иногородних граждан копии вышеуказанных документов.
Требовать от пациента документы, не предусмотренные подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, не допускается.

2.6.Стоимость предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно